Мета-тег «title» для сайта: правила
<title> </title> - мета-теги, которые содержат в себе заголовок документа.
Для поисковых машин заголовок страницы имеет важную роль при ранжировании. От него сильно зависит место в выдачи
Именно поэтому нельзя относиться к составлению заголовка безответственно.
Пример мета-тега title
<title>Как правильно заполнить мета теги title</title>
В результатах поиска, мета-тег «title» будет показываться первой строкой:
Перечислим основные правила составления заголовков.
- Тег должен состоять максимум из 62 символов и содержать в себе грамотно вписанные ключевые слова.
- Заголовок не должен включать в себя вопросительные знаки, точки и другие стоп-символы.
- Также в нем не должны быть местоимения и предлоги (тот, этот, в, и...)
- В начале заголовка должны располагаться самые важные ключевые слова, поскольку второе слово имеет в теге меньший вес, чем первое.
- Заголовок должен быть осмысленным, поскольку именно его первым в результате поиска видит пользователь.
- Составьте для каждой отдельной страницы свой собственный заголовок.
- Если название фирмы не является ключевым словом, то оно не должно стоять в заголовке.
Итак, признаки хорошего заголовка следующие: он хорошо читается, содержит много ключевых слов, причем наиболее важные стоят в начале, а также грамотно оформлен — согласно вышеперечисленным правилам.
Оставить комментарий