Все для создания и продвижения сайтов

Верстка, программирование, SEO

Мета-тег «title» для сайта: правила

<title> </title> - мета-теги, которые содержат в себе заголовок документа.

Для поисковых машин заголовок страницы имеет важную роль при ранжировании. От него сильно зависит место в выдачи

Именно поэтому нельзя относиться к составлению заголовка безответственно.

Пример мета-тега title

<title>Как правильно заполнить мета теги title</title>

В результатах поиска, мета-тег «title» будет показываться первой строкой:

Мета-тег title в результатах поиска

Перечислим основные правила составления заголовков.

  1. Тег должен состоять максимум из 62 символов и содержать в себе грамотно вписанные ключевые слова.
  2. Заголовок не должен включать в себя вопросительные знаки, точки и другие стоп-символы.
  3. Также в нем не должны быть местоимения и предлоги (тот, этот, в, и...)
  4. В начале заголовка должны располагаться самые важные ключевые слова, поскольку второе слово имеет в теге меньший вес, чем первое.
  5. Заголовок должен быть осмысленным, поскольку именно его первым в результате поиска видит пользователь.
  6. Составьте для каждой отдельной страницы свой собственный заголовок.
  7. Если название фирмы не является ключевым словом, то оно не должно стоять в заголовке.

Итак, признаки хорошего заголовка следующие: он хорошо читается, содержит много ключевых слов, причем наиболее важные стоят в начале, а также грамотно оформлен — согласно вышеперечисленным правилам. 

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.